Работа и Бизнес

Суть бизнеса

Основная суть бизнеса в компании Oriflame – это построение директорских команд, а не продажи или работа с каталогом. Наша задача создать товарооборот для компании партнёра за счёт привлечения потребителей, т.е. бизнес основан на личном потреблении. Нужно понять одну простую мысль – 1 человек не сможет купить столько, сколько смогут купить 10 человек, а 10 человек никогда не купит столько, сколько смогут купить 100 человек; 100 человек не смогут купить столько, сколько смогут купить 1000 человек.

Рассмотрим на примере. Возьмем простой набор из мыла и крема для рук общей стоимостью 180 рублей. Если этот набор купят 1000 человек, то товарооборот составит 180 000 рублей. А если кроме этого они ещё купят шампунь, стоимостью 250 рублей (товарооборот 250 000 рублей), то тогда общий товарооборот составит 430 000 рублей. Такой товарооборот 1 человек не сможет создать никогда.

Возникает вопрос: где и как найти эту тысячу человек?  Думаю, что у каждого человека есть минимум 2 человека среди знакомых, которым нужны деньги. Вы приглашаете их и Вашими основными задачами, как основателя своей структуры в 1000 человек являются, во-первых,  рассказать идею, суть бизнеса и, во-вторых, научить также приглашать по 2 человека в свою команду и рассказывать про суть бизнеса. Ваши приглашённые люди пригласили по 2 человека, приглашённые Вашими знакомыми люди также пригласили по 2 человека – итого получается в организации уже 8 человек.

По такому же принципу можно приглашать по 3 и по 6 человек из своих знакомых. Тогда количество человек в Вашей организации при приглашении 3 человек будет 27 человек, а при приглашении 6 – 216 человек. Для создания директорской группы требуется приблизительно 150 человек. Скорость создания первой директорской группы зависит от Вас самих и от 6 приглашенных Вами людей.

При этом нужно помнить, что 80% людей в Вашей структуре будут потребителями – людьми, которые являются лояльными потребителями – они будут создавать основной товарооборот; 10% — продавцы – люди, которые умеют хорошо продавать продукцию; 10% — бизнес-партнеры – люди, которые будут Вашими ключевыми партнерами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment Spam Protection by WP-SpamFree